Жилой комплекс с набережными, каналами и панорамными видами
Жилой комплекс для здорового образа жизни
Поселок таунхаусов в стиле старого города
Первый проект комфортного жилья эконом-класса
По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34

Новости

18.09.2015

Президентом Ассоциации застройщиков Московской области избран генеральный директор компании Urban Group

17 сентября 2015 года ведущие девелоперы Подмосковья выбрали президентом Ассоциации застройщиков Московской области генерального директора компании Urban Group Андрея Пучкова.

В состав ассоциации вошла 31 компания-девелопер региона. В правление было избрано 13 застройщиков: Urban Group, «Крокус Интернэшнл», «ЛСР Недвижимость», «Сити-XXI век», ГК «Мортон», ФСК «Лидер», «Садовое кольцо», RDI, «Профинвест», ГК «МИЦ», «ПИК-регион», «Гранель», «Гравион». На съезде также были выбраны три вице-президента: Олег Колченко (ГК «Мортон»), Даромир Обуханич (ГК «МИЦ») и Владимир Воронин (ФСК «Лидер»).

«Ассоциация застройщиков Московской области должна сформировать такую бизнес-среду, в которой экономически выгодно будет работать добросовестно и по правилам. Наша цель — сделать рынок новостроек цивилизованным, предложить ему такие стандарты работы, которые с одной стороны повысят его прозрачность и безопасность, а с другой стороны, положительно повлияют на объем спроса. Девелоперскому сообществу крайне важно научиться конкурировать не столько ценой, сколько качеством своих проектов за приемлемую для покупателей цену. Мы видим четыре основные задачи Ассоциации: саморегулирование, профессиональная экспертиза рынка и улучшение делового климата, в том числе благодаря эффективному взаимодействию с органами региональной власти, обмен деловыми предложениями в среде с подтвержденной репутацией. Это позволит застройщикам заключать сделки, искать соинвесторов и уступать друг другу инвестиционные проекты без посредников, а значит, в конечном счете добиваться более доступных цен. Также важнейшей задачей является формирование в информационном поле позитивного образа рынка новостроек и добросовестных застройщиков Московской области. Причем мы понимаем, что репутация создается не словами, а делами, то есть конкретным улучшением рынка жилья в регионе и совершенствованием продуктов девелоперского сообщества. Это и должно стать итогом нашей работы», - сказал Андрей Пучков, президент Ассоциации застройщиков Московской области.