Заявка отправлена! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Online обращение
в службу контроля качества обслуживания клиентов
Уважаемые клиенты!
Мы благодарим вас за доверие и ваш выбор в пользу эстетики среды. Urban Group старается создавать не только доступное и качественное жилье, но и комфортные взаимоотношения со своими клиентами.
Для оперативной работы с предложениями и обращениями клиентов создана служба контроля качества обслуживания. Будем признательны, если вы поделитесь своими впечатлениями о работе компании, оставите свои пожелания и предложения, заполнив эту форму обращения.
Жилой комплекс
Текст обращения*
Ваше имя*
Email*
Телефон*
* Для ответа на ваше обращение заполните, пожалуйста, все поля, обозначенные звездочкой. Просим отнестись с пониманием к тому, что анонимные обращения рассматриваться не будут.
  • Контакты
  • Корпоративным клиентам
  • СМИ о нас
  • Жилые комплексы
  • Формат «Города для жизни»
  • О компании
  •  

    информационный центр +7(495)225-8-225

  •  Квартиры
  • /Редкие форматы
  • /Таунхаусы
  • /Коммерческие помещения
  • /Ипотека
  • /Трейд-ин
  • 04.02.2015
    Лента.Ру: "Не как у всех"

    Необычная недвижимость на московском рынке жилья представлена в ассортименте. Это и мансарды, и квартиры с террасами, и даже пентхаусы. Спрос на подобные объекты есть всегда, есть он и сейчас. При одном условии: если цена адекватна качеству. Причем чем глубже в кризис, тем желательнее, чтобы необычная недвижимость относилась не к бизнес-классу, а к «комфорту». А еще лучше — к эконом-классу. Посмотрим, что есть на рынке сегодня — из необычного, и при этом недорогого.

    «Если рассматривать только те проекты, где представлен нестандартный формат жилья, то в эконом-классе его доля составит около 16 процентов, в бизнес сегменте — около 10 процентов, — приводит цифры заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов. — Если же сравнивать прирост квартир редких форматов с началом прошлого года, то в эконом- и комфорт-классах он увеличился на 47 процентов». Динамика явно говорит о том, что «неформат» кажется девелоперам привлекательным, а на рынке растет число желающих такое жилье приобрести.

    И все-таки они есть

    Причины появления таких решений самые разнообразные, первая и главная — на нестандарт есть устойчивый спрос. В компании Urban Group, реализующей проекты с довольно большой долей нестандартных квартир, проводилось исследование, которое показало, что квартирами редких форматов в основном интересуются творческие личности. В основном необычные квартиры покупают женщины и мужчины в возрасте от 25 до 35 лет (45 процентов). Традиционно более открыты для экспериментов женщины, поэтому среди покупателей квартир редких форматов 51,9 процентов составляют представительницы прекрасного пола.

    Полную версию статьи можно посмотреть здесь

    $(window).bind('blur',function(){window_focus = false}); $(window).bind('focus',function(){window_focus = true; clearInterval(netroxInterval); document.title = currentTitle});