Первый проект комфортного жилья эконом-класса
Жилой комплекс для здорового образа жизни
По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34

СМИ

02.03.2015

Коммерсантъ Деньги: "Реклама на задоре"

Бездумно резать бюджеты на рекламу и брендинг — значит хоронить свой бизнес. Но и тратиться по-прежнему — уже непозволительная роскошь. В кризис компании фонтанируют идеями брендов экономкласса, скрупулезно просчитывают стоимость каждого рекламного контакта, а интернет-рекламой увлекаются даже районные кафе.

Купи покупателя

"В этом месяце мы запустили рекламную кампанию для семей с двумя детьми, которые ищут, как потратить материнский капитал,— рассказывает директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов.— То есть аудитория нужна очень узкая. Как ее поймать?"

Urban Group — небольшой московский застройщик, его клиенты в основном люди моложе 35 лет, которые ищут недорогие, но нестандартные решения, например лофты. Компания и до кризиса не могла себе позволить охватить наружной рекламой всю Москву. Чтобы конкурировать с крупными застройщиками, приходилось экспериментировать с интернет-рекламой, хотя, по словам директора PR-департамента "Мортон" Игоря Ладычука, для игроков этого рынка на первом месте стоит реклама наружная, затем радио и только потом интернет. "Сейчас наши наработки как нельзя кстати",— радуется Блинов.

Пока лучший и самый дешевый способ "поймать" семью с двумя детьми в интернете — это RTB-реклама или похожая по технологии таргетированная реклама в соцсетях. Этот вид рекламы в портфеле Urban Group в 2015 году составит 30%. Если контекстная реклама работает уже с готовым запросом, например "купить микроволновку", то RTB (Real Time Bidding) — более тонкий механизм. Суть RTB в том, что сайт, который подключается к такой системе, даже не знает, кто будет его конечным рекламодателем. Он продает рекламные места. Затем, когда пользователь заходит на сайт, RTB-система в течение примерно пятой доли секунды определяет, что это за пользователь — мужчина или женщина, что ему интересно,— и предлагает рекламу, которая может его заинтересовать. Если пользователь с утра читал об автомобилях, ему предложат рекламу автосалона, а если женщина в соцсети лайкала картинки с платьями — то рекламу магазина одежды.

Urban Group "ловит" тех, кто искал информацию, как потратить материнский капитал. "RTB дает минимальную стоимость обращения, в разы меньше, чем в наружной рекламе",— говорит Блинов. В интернете это тоже один из самых доступных вариантов. "Если сравнивать RTB с баннерной рекламой, то в среднем RTB стоит от 120 руб. за 1 тыс. показов, а медийная баннерная реклама на сайтах с качественной аудиторией — 600-800 руб. за 1 тыс. показов",— говорит Геннадий Нагорнов, сооснователь компании Auditorius.

Полную версию статьи можно посмотреть по ссылке