Жилой комплекс с набережными, каналами и панорамными видами
Жилой комплекс для здорового образа жизни
Поселок таунхаусов в стиле старого города
Первый проект комфортного жилья эконом-класса
По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34

СМИ о нас

04.10.2016

Advertology.ru: В интернете запустили социальную рекламу о важности раздельного сбора опасных отходов

На видеохостинге YouTube и в социальных сетях появилась социальная реклама, поднимающая очень важную экологическую проблему, – необходимость раздельного сбора и правильной утилизации опасных бытовых отходов. Социальный ролик снят при поддержке Всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс». Авторами видеоролика выступили режиссер Антон Черенков и сценаристы Алексей Лотоцкий и Дарья Терентьева, а также оператор Илья Тюхаев. На создание нового видео авторов вдохновил международный экологический конкурс Picture This, организованный Sony Pictures Television. Съемка проходила в ЖК «Город набережных» (девелопер Urban Group), где с прошлого года по инициативе застройщика установлены экобоксы для сбора опасных отходов.

Ролик «Медвежонок» показывает, насколько важно в повседневной жизни помнить о сохранении природы и заботиться об окружающей среде, в особенности – правильно утилизировать опасные бытовые отходы, используя специальные оранжевые экобоксы, предназначенные для раздельного сбора предметов, содержащих ртуть и тяжелые металлы. По сюжету, героиня видео после расставания с молодым человеком решает избавиться от его подарков. Среди них – плюшевый медвежонок, который оказывается в мусорном баке. Опомнившись, девушка возвращается, достает игрушку, вынимает из нее батарейки и отправляет в специализированный экобокс. Реклама заканчивается фразой «Не позволяй отравлять себя. Утилизируй батарейки правильно».

«В этом ролике мы хотим напомнить: чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, достаточно совершить всего одно простое действие. Надеемся, что для зрителей «Медвежонка» правильная утилизация батареек и других токсичных отходов станет полезной привычкой», - отметил Алексей Лотоцкий, один из сценаристов видеоролика.

«Мы активно поддерживаем инициативы наших жителей, направленные на гармоничное сосуществование человека и природы. Нас вдохновляет тот факт, что жильцы сами проявляют заинтересованность и принимают непосредственное участие в экологических акциях. Так, в августе 2016 года в ЖК «Опалиха О2» горожане попросили установить дополнительный экобокс на территории комплекса в связи с ростом числа жителей, присоединившихся к раздельному сбору опасных отходов. Сегодня в «городах для жизни» функционируют 9 экобоксов, которые ежемесячно позволяют безопасно утилизировать свыше 45 килограмм батареек и градусников, а также порядка 2,5 тысяч люминесцентных ламп», – прокомментировала Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

По данным Всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс», на территории Московской области уже установлено около 2 тысяч эко-контейнеров, с помощью которых жители без вреда для здоровья могут утилизировать опасные бытовые отходы. Но для того, чтобы полностью решить проблему правильной утилизации опасных бытовых отходов в регионе необходимо установить не менее 30 тысяч экобоксов.