Март 2012

Интернет-журнал по экологической архитектуре "Эка.ру", "Городу и миру"

Cреди лесов и полей Подмосковья вырастет настоящий классический ансамбль. Чтобы оценить уникальность архитектуры, надо учесть, что классике нынче почти нигде в мире не учат,. За исключением университетов в Сан-Франциско и в Риме, а также Петербургской Академии художеств (в последних двух Максим Атаянц преподает). То есть, классика – это исчезающий раритет. Архитекторов, владеющих этим мастерством, единицы.
Во-вторых, можно говорить о том, что «Город набережных» улучшает «визуальную экологию» мегаполиса. Ведь, хотя классика уходит из профессионального образования, потребность человеческого глаза в красоте остается неизменной. Мы едем в старые европейские города или в Санкт-Петербург, чтобы глаза насытились красотой, потому что именно на классических фасадах мы находим определенное количество информации, определенным образом организованной, некое равновесие разнообразия и порядка. Но это, так сказать, «старые фонды», а приращения классики почти не происходит. Поэтому можно только поприветствовать со стороны Максима Атаянца и компании Urban Group такое классическое эстетическое послание городу и миру.

http://www.ec-a.ru/index.php?mn=razdel&mns=k3tb6irep424g_ru

"Ведомости. Недвижимость. Жилой фонд". На асфальте: Возвышение двора

«В “Городе набережных” (от 2,2 млн руб. за квартиру) детские и спортивные площадки расположатся на эксплуатируемой кровле паркингов. Выйти во двор можно будет только пешком из паркинга или подъезда, а подъехать к дому на машине — только с внешней стороны, — рассказывает Андрей Пучков, гендиректор Urban Group. — Подъехал, разгрузился и можешь ехать на подземную парковку. В экономклассе до сих пор подземные паркинги с эксплуатируемой кровлей и с таким бюджетом никто не строил».
Машино-место будет стоить 350 000-400 000 руб. Пучков считает, что оно того стоит: «Это ниже себестоимости строительства, но мы все равно видим в этом резон. Автомобиль агрессивно вытесняет людей из их среды обитания, а мы хотим вернуть дворы людям. И чтобы у наших клиентов не было ни единого шанса бросать машины где попало, мы будем стимулировать их к покупке машино-мест с помощью различных финансовых программ».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/277221/vozvyshenie_dvora

Портал про недвижимость "Собственник". "Как купить дешевую квартиру в необычном формате?"

Компания Urban Group разработала концепцию «Города для жизни». Пока в этом формате представлены два проекта – «Город набережных» в Химках и «Опалиха О2» в Красногорске. В «Городе набережных» купить квартиру можно с первоначальным взносом 120 тыс. рублей (стоимость квартир начинается сегодня от 2,5 млн. рублей), в «Опалихе О2» - первый взнос 300 тыс. рублей, стоимость квартиры – также от 2,5 млн рублей. Для сравнения: в тех же Химках новые квартиры в панельных домах стоят 4-5 млн рублей (с отделкой).
При этом покупателю предлагается до 40 вариантов планировок квартир, в том числе жилье необычных для экономкласса форматов – двухуровневые квартиры и эко-лофты. Архитектурой проектов занимается бюро Максима Атаянца. Благодаря видению архитектора, в «Городе набережных» появились собственные рукотворные каналы (и, собственно, набережные с мостиками), а в «Опалихе О2» - резные балконы, орнаменты и цветная роспись по фасадам.
При этом все жилье в таких проектах – монолитно-кирпичное. За счет чего получается удешевить строительство? Генеральный директор Urban Group Андрей Пучков объяснил, что в действительности индивидуальные проекты требуют от девелопера больших усилий: «Но мы стараемся всю производственную цепочку сформировать у себя. Так, например, у нас есть свой проектный институт, в котором работают двести человек».

http://sob.ru/sreda/kak-kupit-deshevuyu-kvartiru-v-neobyichnom-formate

Сайт "Из рук в руки". "Женская доля"

Аналитики Urban Group заметили интересную тенденцию: если раньше основными покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, то сегодня больше половины жилья в проектах компании приобретают представительницы прекрасного пола (52%). При этом именно они охотнее идут на эксперименты и выбирают необычные форматы, быстрее и с гораздо большим энтузиазмом принимают новые типы квартир, отмечает директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов. В частности, именно самостоятельные незамужние дамы раскупили 65% студий в ЖК «Новосходненский» и 20% двухуровневых квартир в ЖК «Город набережных» (несмотря на то, что двухуровневый формат в первую очередь предназначен для семей, состоящих из нескольких поколений).

http://realty.irr.ru/articles/city_realty/4f577d9cb0bdb05e5f000000/

Сайт газеты "Ведомости". "Женщины готовы тратить на недвижимость до 20 млн руб."

Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, заявляет, что в проектах Urban Group уже больше половины покупок совершается женщинами, причем на некоторых объектах число женщин-покупательниц превысило число клиентов-мужчин. Например, в ЖК «Новосходненский» женщины составляли 65% покупателей студий, при этом 70% из них не состояли на момент покупки в браке, то есть покупали эту недвижимость для себя, рассказывает Блинов. По его словам, до 20% от числа всех покупателей двухуровневых квартир «Города набережных» также составляли женщины, хотя большие двухуровневые квартиры в Urban Group создавали как «удобное жилье для семьи, состоящей из нескольких поколений».
Особенностью современных покупательниц жилья является молодой возраст. В Urban Group посчитали, что 10% клиенток были моложе 25 лет, 45% находились в возрасте от 25 до 35, 22% — от 35 до 45, 23% — от 45 и выше. Фактически 100% покупательниц недвижимости работали — 58% являлись специалистами и менеджерами среднего звена, 15% — руководителями, 9% — госслужащими. И 45% приобретали свое первое, стартовое жилье.

http://www.vedomosti.ru/realty/news/1529073/dolya_zhenschin_samostoyatelno_pokupayuschih_zhile_v_moskve#ixzz1oQTJoq5U

Журнал "Недвижимость и цены". "Доступное жилье эксклюзивного формата"

Максимальная индивидуализация недорогого жилья объявлена девелопером одной из важнейших задач, которую он поставил перед собой. Раньше такой прием был свойственен только дорогому сегменту недвижимости. Как признает А. Пучков, возводить однотипные коробки — это одно, а проектировать и создавать каждый дом, обучать инженеров, объяснять задачу проектировщикам — это другое. Поэтому Urban Group представляет собой вертикально интегрированную компанию, где сформирована вся производственная цепочка, одной из важнейших составляющих которой является собственный проектный институт с численностью около 200 человек. При такой системе функционирования компании, считает А. Пучков, есть возможность снижать издержки, чтобы индивидуализированное жилье нового типа выходило на рынок по ценам, привлекательным для обычных покупателей и экономически обоснованным для девелопера.

http://realty.dmir.ru/articles/31966/

РБК-Недвижимость. "Более полвины покупателей жилья экономкласса в Подмосковье - женщины"

Интересную статистику по продажам недвижимости подготовили аналитики подмосковного девелопера жилья экономкласса Urban Group к Международному женскому дню 8 марта. Оказывается, что более полвины (52%) всех покупателей недвижимости в Urban Group совершают женщины.
В компании отмечают, что раньше в подавляющем большинстве покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи. "Сейчас в проектах компании Urban Group мужская и женская аудитория делится в пропорции 50 на 50. При этом, как правило, больше половины мужчин и женщин не состоит в браке и делает покупку исключительно для себя", - уточняют в компании.

http://realty.rbc.ru/news/07/03/2012/562949983172759.shtml

Сайт "Коммерсант". "Женщины гораздо более придирчивы к качеству своей среды обитания, чем мужчины"

Эти требования изучили аналитики компании Urban Group и пришли к довольно-таки неожиданным выводам. Оказывается, женщины гораздо более придирчивы к качеству своей среды обитания, чем мужчины.

http://www.kommersant.ru/doc-y/1887116 

Коммерсант ФМ.

Для 72% мужчин определяющим фактором является цена, и они готовы закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. К примеру, паркинг необходим только каждому четвертому покупателю мужского пола. Зато более трети женщин не мыслят квартиры без машиноместа, а цена определяет выбор только у 60%. Кроме того, женщины с гораздо большим энтузиазмом принимают и покупают новые типы квартир. Например, в одном из жилых комплексов Urban Group женщины составили 65% покупателей квартир-студий, при этом 70% из них не состояли на момент покупки в браке, то есть приобретали эту недвижимость для себя.

Радио "Сити-ФМ"

http://www.city-fm.ru/programs/issues/show/432722.html 
Страница

Мы в социальных сетях